@green_gold_park
На момент начала продвижения наш клиент передал нам в руки профиль, в который ничего не выкладывали и не вкладывали более 2 месяцев, было 4319 человека из них 50% боты, активность слабая, бренд-публикаций не было.
Сам аккаунт представлял собой профиль компании по тематики отели.
На старте:
Охват профиля до этапа подготовки и начала продвижения (1изобр.)
Общая статистика профиля до этапа подготовки и начала продвижения (2изобр.)
Сама упаковка аккаунта сильно хромала.
УТП в шапке профиля не цепляло внимание и не показывало особо никакой ценности потенциальному клиенту.
Да и в целом сам аккаунт выглядел как «продажный каталог», то есть был забит однообразными постами в стиле «фото товара+цена», которые слабо гармонировали между собой, вызывая отталкивающее впечатление. Конечно, в такой ситуации говорить о продажах не приходилось, заявок в Директе не было.
Цели:
  • Полностью изменить упаковку профиля.
  • С помощью ежедневного постинга и качественного контента увеличить активность ЦА и ее отклик на посты.
  • Создать правильное позиционирование, тем самым повысить уровень доверия и лояльности ЦА.
  • И конечно же увеличить количество заявок и продаж.
Этап подготовки:
Была проработана ЦА и составлены аватары клиента:
  • С помощью анализа профилей прошлых клиентов Инстаграм, мы составили 3 подробных аватара клиента.
  • Затем, учитывая опыт нашего клиента и анализ профилей прошлых покупателей, мы поняли, что наша основная покупающая аудитория на 40% мужская и на 60% женская, в возрастном диапазоне от 21 до 37 лет.
Были прописаны геоточки и теги:
  • Геоточки брал исходя из интересов и любимых мест моей ЦА в городах Твери, Тверской области, Селигера и Москвы.
  • Теги составили связками «отель+город» (#отель, #тверь и т.д.)и прикреплял примерно по 10-15 шт. к каждому посту.
  • Таким образом мы получали дополнительный бесплатный трафик.
Был составлен подробный контент-план на месяц
В нем мы условно разбили весь подаваемый контент на продающий, информационный, и добавили разного рода интерактивы. А также развлекательные посты.
Продвижение:
Начали мы, конечно же, с шапки профиля.
Сперва выявили ряд самых важных критериев, на которые опирается человек при покупке.
А потом просто каждый критерий адаптировал под УТП в шапке профиля:
Для удобства связи установили активную ссылку, привязав к ней основные мессенджеры, плюс сделали активные рубрики, закрепленные в актуальном в формате видео постов, через stores.
Лента аккаунта
Чтобы лента аккаунта смотрелась стильно и гармонично мы отсняли каждый вид услуг, предоставляемых отелем, а также интерьерные и атмосферные фотографии, сделав их в едином стиле. Таким образом мы создали ощущение нахождения внутри отеля.
Контент
Первым делом мы добавили вечные сторис, в которые выкладывали:
  • Акции
  • Мероприятия
  • Услуги
  • Направления
Виды постов, которые мы выкладывали:
  • Продающие посты
  • Информационные посты (о пользе свежего воздуха и тд.)
  • Розыгрыши и спец.предложения.
Кстати, сама подача текста в профиле тоже сыграла свою роль.
Мы руководствовались принципом, что человек устал от постоянной спешки, работы и вечных прямы продаж. Поэтому мы хотели подать идею легкими без особой смысловой нагрузки постами о отдыхе и свежем воздухе.
Интерактивы и спецпредложения
  • Для увеличения вовлечённости ЦА, мы регулярно, раз в 2 недели устраивали розыгрыши призов.
  • Для привлечения трафика использовали giveaway и таргетированную рекламу.
  • Мы настраивали парсинг в FB и Instagram по нужным нам критериям, отбирая ЦА из тематических групп и других сообществ, а после этого, полученные базы фильтровал по наличию профиля в Инстаграм. Таким образом получая отличные базы для подписок без арабов, бизнес профилей и т.д.
Результат:
Охват профиля после первого месяца продвижения.
Общая статистика профиля после первого месяца продвижения.
  • Затраты на рекламу: 20 000
  • Заявок в Директ: 200
  • Продаж: на 250 000
  • Просмотры сторис выросли в8 раз
  • Прибавилось 23000 целевых подписчиков
Впереди планируем закупать больше рекламы giveaway и таргета для увелечения охвата и потенциальных клиентов.