Оставить заявку
@mr_tokaev
На момент начала продвижения наш клиент передал нам в руки профиль, в который ничего не выкладывали, были накручены 303 человека, активность нулевая, публикаций не было.
Сам аккаунт представлял собой личный профиль владельца компании по продаже iPhone.
На старте:
Охват профиля до этапа подготовки и начала продвижения (1 изобр.)
Общая статистика профиля до этапа подготовки и начала продвижения (2изобр.)
Сама упаковка аккаунта не просто сильно хромала, а попросту отсутствовала.
УТП в шапке профиля не цепляло внимание и не показывало особо никакой ценности потенциальному клиенту.
Из-за отсутствия контента, оформления и стилистики профиль просто не функционировал, вызывая отталкивающее впечатление.
Конечно, в такой ситуации говорить о продажах не приходилось, заявок в Директе не было.
Цели:
  • Полностью изменить упаковку профиля
  • С помощью ежедневного постинга и качественного контента увеличить активность ЦА и ее отклик на посты
  • Создать правильное позиционирование, тем самым повысить уровень доверия и лояльности ЦА
  • И конечно же увеличить количество заявок и продаж
Этап подготовки:
Была проработана ЦА и составлены аватары клиента:
  • С помощью анализа профилей прошлых клиентов Инстаграм, мы составили 3 подробных аватара клиента.
  • Затем, учитывая опыт моего клиента и анализ профилей прошлых покупателей, я понял, что наша основная покупающая аудитория на 60% мужская и на 40% женская, в возрастном диапазоне от 21 до 37 лет.
Были прописаны геоточки и теги:
  • Геоточки брал исходя из интересов и любимых мест моей ЦА в городах-миллиониках.
  • Теги составил связками «айфон+город-миллионик» (#айфон, #москва и т.д.)и прикреплял примерно по 10-15 шт. к каждому посту.
  • Таким образом мы получали дополнительный бесплатный трафик.
Был составлен подробный контент-план на месяц
В нем мы условно разбили весь подаваемый контент на продающий, информационный, и добавили разного рода интерактивы.
Продвижение:
Начали мы, конечно же, с шапки профиля.
Сперва выявил ряд самых важных критериев на которые опирается человек при покупке.
А потом просто каждый критерий адаптировал под УТП в шапке профиля:
Для удобства связи установили активную ссылку, привязав к ней основные мессенджеры, плюс сделали активные рубрики, закрепленные в актуальном в формате видео постов, через stores.
Лента аккаунта
Из-за полного отсутствия фотобанка было принято решение обратиться к услугам фотографа, для того чтобы сделать фотографии в едином стиле бренда. По концепции контент плана лента заказчика делилась на две составляющие: это продукция, которой он занимается и его личная линия повествования. Для этого нам было необходимо осуществить студийную фотосъемку «предметки» и портретного формата.
Контент
Первым делом мы добавили вечные сторис, в которые выкладывали:
  • Модельный ряд iphone и аксессуаров
  • Информацию по доставке
  • Информацию по гарантии
  • Рубрику FAQ
Виды постов, которые мы выкладывали:
  • Продающие посты
  • Информационные посты (в которых велась история о самом заказчике и его мотивации)
  • Розыгрыши и спец.предложения.
Кстати, сама подача текста в профиле тоже сыграла свою роль.
Мы руководствовались принципом, что человек охотнее будет покупать не у безликого магазина, а у реального человека, поэтому и стратегия продвижения была основана больше на знакомстве с владельцем бизнеса, устройством внутренних процессов, где-то сторителинге и главное — живом общении с аудиторией.
Интерактивы и спецпредложения
  • Для увеличения вовлечённости ЦА, мы регулярно, раз в 2 недели устраивали розыгрыши призов.
  • Для подогрева ЦА, мы ввели «товары недели» (раз в неделю, делали скидку на крутую модель, которая действовала ровно 7 дней).
Для привлечения трафика использовали giveaway и таргетированную рекламу.
Мы настраивали парсинг в FB и Instagram по нужным нам критериям, отбирая ЦА из тематических групп и других сообществ, а после этого, полученные базы фильтровал по наличию профиля в Инстаграм. Таким образом получая отличные базы для подписок без арабов, бизнес профилей и т.д.
Результат:
Охват профиля после первого месяца продвижения.
Общая статистика профиля после первого месяца продвижения.
  • Затраты на рекламу: 15 000
  • Заявок в Директ: 150
  • Продаж: на 100 000
  • Просмотры сторис выросли в 6 раз
  • Прибавилось 3000 целевых подписчиков
Впереди планируем закупать больше рекламы giveaway и таргета для увелечения охвата и потенциальных клиентов.